Рукописи Н. А. Зархи. Киносценарии: "Особняк Голубиных" (1924), "Мать" (1926), "Петербург, Петроград, Ленинград (Конец Санкт-Петербурга)" (1927), "Янош возвращается завтра" (в соавторстве с О. Л. Леонидовым) (1931), "Человек, который не убил" (в соавторстве с С. И. Юткевичем) (1933), "Самый счастливый" - набросок, с правкой В. В. Вишневского (1935 - 1936) и др.; пьесы: "Улица радости" (1931), "Москва-вторая" (1934), "Госпожа Бовари" по Г. Флоберу (б. д.) и др.; лекции по теории и технике киносценария (1926 - 1930); статьи, доклады и исследования: "Рождение звукового фильма" (1930), "Сценарист на производстве" (1931), "Почему я перешел из кино в театр" (1932), <Несколько мыслей о пьесе "Улица радости" (1932); выступление на 1-м съезде советских писателей (1934), "После пятнадцатилетия"(1934),"Кинодраматургия" [1930-е гг.] и др. Всего 48 рук. Записные книжки Н. А. Зархи 9 (1920 - 1932). Письма к Н. А. Зархи: В. В. Вишневского (1930), А. И. Курова (1928) и др. Всего 4 корр. Членские билеты и удостоверения Н. А. Зархи (1923 - 1934), договоры с "Совкино", "Межрабпом-Русь", "Межрабпом-фильм", театрами и др. (1926 - 1934). Воспоминания и статьи о Н. А. Зархи: В.М. Волькенштейна, Г. Э. Гребнера, О. Л. Леонидова (1935 - 1936); рецензии на фильмы, поставленные по сценариям Н. А. Зархи, - газ. выр. (1925 - 1935) . Фото Н. И. Зархи индивидуальные и в группах с деятелями театра и кино 8 (б. д.). Фото из кинофильма "Конец Санкт-Петербурга"10(1927) и из спектакля Днепропетровского театра "Улица радости" 9 (1932). Письмо В. В. Вишневского к Е. Я. Зархи - жене Н. А. Зархи (1936).